Как проверить турбину?
Турбированные двигатели более мощные и экономичные, именно по этой причине их все чаще выбирают автолюбители. Большинство крупных автоконцернов уже давно ставят обычные двигатели только в базовых комплектациях или не самых лучших моделях. Если вы приобретаете подержанный автомобиль, необходимо обязательно проверить турбину. Эту процедуру необходимо время от времени делать и на своем автомобиле.
Виды диагностики турбин
В нашем техцентре проводится компьютерная диагностика автомобиля, которая поможет быстро найти неисправность и ее причину. Помните, что, обращаясь в компанию с большим опытом, такую как у нас, вы сможете сэкономить свои средства. Кроме того, при необходимости у нас можно приобрести все комплектующие по низкой цене.
Дополнительно можно провести два вида диагностики:
- внешний осмотр;
- выявление неисправности при помощи разборки.
Внешний осмотр и тестирование турбокомпрессора при помощи компьютерных программ – выявляют практически 95% неисправностей. Разборка требуется в самых крайних случаях, если нужно выяснить какая часть была повреждена и рассчитать стоимость ремонта.
Стендовая проверка
У нас самое совершенное в городе оборудование для проведения компьютерного тестирования. При помощи стенда автомобиль помещают в самые разные условия. Мы используем только качественное оборудование, способное имитировать все возможные условия, на которые компрессор должен отвечать различными режимами работы. В ходе этой проверки наши опытные мастера точно определяют какая часть работает неправильно и по какой причине.
Дополнительно специальный стенд используется для точной настройки системы турбонадува. Проверяется при помощи цифровой системы работа и системы контроля за турбиной: привод управления геометрией, вакуумные и предохранительные клапаны. Если при помощи стенда и визуального осмотра выявить причину не удалось, мы снимем турбину и найдем неисправность исходя из состояния ее частей.
Метод разборки
Опытные автолюбители и мастера чаще всего предлагают разобрать компрессор для оценки его состояния. По нагару, трещинам на крыльчатке и другим признаками, - ими может быть найдена первопричина выход турбины из строя. Также проводится осмотр кулера и патрубка турбины – в идеале на нем не должно быть следов масла. Дополнительно о попадании масла в патрубок и кулер может говорить увеличение выхлопных газов.
Люфт колеса турбокомпрессора не должен превышать двух миллиметров. Если крыльчатка шатается больше, необходимо замена компрессора. Мы готовы для вас выполнить и эту работу. Только у нас ремонт турбин проводят квалифицированные мастера, а все запасные части для автомобилей на 20% дешевле, чем в других магазинах Красноярска.